fryusha: (Фигнестрадание)
[personal profile] fryusha
http://fryusha.livejournal.com/399126.html - пеннод первый.
http://fryusha.livejournal.com/399467.html - пенноды второй и третий.
http://fryusha.livejournal.com/399899.html - пеннод четвёртый.
http://fryusha.livejournal.com/400531.html - пеннод пятый.
Пеннод шестой, злоключительный.
Три Алисы Селезнёвых в одинаковых комбинезончиках, связанные по рукам и ногам, лежали в рядок на полу герцогского кабинета. У двух рты были заткнуты кляпами, третьей удалось выплюнуть кляп, и она яростным шёпотом ругалась.
- А всё ты, Крыс, виноват! Говорит: «Пойдём по одному за Алисой в её виде, скажем, что выпала из передаточной кабинки, - и нас отправят снова туда же следом». Ага, как же! А что у герцога завсегда в деле своя герцоговина имеется – об этом не подумал? Вот он сейчас к королевам пошёл палача одолжить. А у нас даже руки связаны, чтобы по таблетке в зубы и превратиться во что-нибудь спасительное!
Дверь отворилась, и в кабинет вошёл взаправдашний палач: в красном колпаке с фестончиками и прорезями для глаз, с большим тяжеленным топором и портативной переносной плахой. Увидев сразу три жертвы (две лежали обречённо неподвижно, а одна – Крыс – дрыгала связанными ногами), палач пригорюнился и присел на плаху.
- А ведь по лестницам таскаться – это тоже работа, когда лифта нет, - сообщил он сам себе и окружающему пространству. – Знал бы, что их три, а не одна, так и плату другую спросил бы...
- Вот-вот, - подтвердил ему Весельчак Ю самым проникновенным детским голосом Алисы, какой смог изобразить, - пойди сейчас с ним передоговорись, а то потом он не согласится доплачивать. Или за эти деньги только одну какую-нибудь – того, а двух отпустишь, скажешь – саморазвязались и убежали. Ты же не дурачок какой-нибудь за такие малые деньги тройную работу делать! Кстати – а сколько платят и как на работу принимают?
При предложении Весельчака казнить какую-нибудь одну, яростно дрыгали ногами уже две жертвы с кляпами.
Палач, не обращая на них внимания, откинул колпак и отёр вспотевшее бледное лицо.
- Да обыкновенно устраиваются, - пожал он плечами, - прихожу я к декану по поводу пересдачи зачёта, а заодно спрашиваю: «Господин Профессор, а вот с точки зрения не уголовного, а гражданского права: имею я право убить старушку как тварь дрожащая, действовашая в состоянии временного аффекта?» А он мне и говорит: «Полное право убивать старушек предоставляется только при занимании должности палача. Вот в этом случае, если даже ты убьёшь лишнюю старушку, то это будет трактоваться как переработка или перевыполнение плана, или избыточное служебное рвение». Ну, я и пошёл... – Палач вздохнул. – Тем более, когда отчислили, это как альтернативная служба. Как медбрат...
В результате отчаянных дрыганий, за которые на конкурсе нижнего брейка и капоэйры дали бы призовое место, Алисе-Крысу тоже удалось выплюнуть кляп.
- Всё ясно, - зашипел он Весельчаку Ю, - геронтофагия как оборотная сторона потенциальной педофилии, связанная с общим инфантилизмом и отставанием в развитии. - А вслух девчоночьим голосом добавил: - Братик-медбратик, а чтобы мне не было так страшно, достань у меня из карманчика комбинезончика и положи мне в ротик, пожалуйста, таблеточку. Всем нам по таблеточке. – И глазами показал Весельчаку Ю на стоящий на столе дагерротип герцогини – в кого надо превращаться, чтобы пострашнее.
- Ага, как же, - сказал Вечный Студент, выражая формальным двойным согласием отказ, - я вам по таблетке, а тут дверь распахивается и в страшных чёрных венецианских масках вбегает наркоконтроль. И меня – за распространение наркотков. Почём я знаю, что у вас за таблетки...
Дверь распахнулась и на пороге появилась маленькая – плотная и округлая – фигура в чёрной маске, чёрном трико, чёрных плаще и шляпе. В руках у неё были два зловещих чёрных пистолета с чёрными раструбами.
- Всем оставаться на местах! - выкрикнул неизвестный. – Пришёл освободитель! – Он повернулся к палачу, сидевшему с поднятыми руками, и пояснил. – Закон жанра: если в первой сцене на стене сидит Шалтай-Болтай, то в конце он обязательно стреляет. – Тут Шалтай пальнул из одного пистолета в потолок, аж люстра задребезжала. – Кто из вас Алиса Лидделл? – спросил он.
- Я, - хором выкрикнули Крыс и Весельчак Ю.
This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting
Page generated Jul. 27th, 2025 01:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios