Коллеги-2. Серёжа.
Серёжа в те времена при росте примерно метр девяносто имел ещё кощейскую худобу, осанку кавалериста и проникновенный честный взгляд. Этот взгляд всегда придавал его словам достоверность и особую убедительность.
Декабрь 198* года, рейс по Чёрному морю в поисках оптимального места для нефтяной скважины для братской Болгарии. Мы понимаем, что примерно каждый третий на корабле стучит, чтобы иметь открытые загранки, но над этим как-то не задумываемся: мы трое – приглашённые со стороны специалисты.
В Бургасе собираемся на берег, встреченный в коридоре коллега интересуется: - Чего же вы на берег? Денег же нет. – А вот, - Серёжа хлопает по постоянно висящей через плечо сумке, - набрали в судовом ларьке болгарских сигарет, сейчас на берегу толкнём – вот и деньги. – Разминываемся, коллега исчезает в глубинах корабля. Уже на трапе нас останавливает выскочивший вахтенный штурман. – Вернитесь! – Возвращаемся. И к Серёже: - Предъявите вашу сумку, пожалуйста. – Серёжа открывает сумку. Она пустая. Штурман слегка смущается: - Можете идти. А этого шутника, - показывая на Серёжу, - лучше на берегу потеряйте.
Это был декабрь. На палубе холодно, шторма, корабль постоянно болтает, поэтому мы каждый вечер после рабочего дня перед сном ходим в сауну, благо корабль финской постройки. С нами сначала ходил и коллега, но Серёжа ему сказал: - Знаешь, ты лучше не ходи с нами. А то дверь из сауны в предбанник наружу отворяется. Мы её припрём вот той скамеечкой, а потом так и скажем, что сомлел в сауне. – Дальше мы ходили в сауну сами, втроём.
*
Пить просто разведённый спирт скучно, Серёжа нарвал на берегу какую-то крапиву. Из-за экстракции хлорофилла настойка приобрела вид бледной шампуни. – Прекрасно пьётся, - уверяет Серёжа. – Голова утром совершенно не болит. Я дома всё время на крапиве настаиваю, вот только жена жалуется, что ночью стрекаюсь.
*
После расформирования нашей лаборатории Серёжу перевели в другую, где во главе стояла дама – железная леди. Её сотрудники боялись её до – даже не знаю до чего. На первом же лабораторном празднике, на которое по советским временам все притащили заготовки из дому, Серёжа осмотрел стол и, показывая на солёные грибы, объявил: - Значит, так. Сначала эти грибы ешь ты. Потом, через 15 минут – ты. А уже потом, через 15 минут, - я. – Серёжа, что вы говорите! – возмутилась завлабша. – Это ведь мои грибы, это я их готовила! – Серёжа смотрит ясным взором: - Вот потому так и говорю...
*
Сташий товарищ Серёжи по лаборатории Костя увлёкся йогой. Когда Серёжа простыл, то Костя уговорил его начать полоскать нос тёплой солёной водой. Серёжа попробовал – нос покраснел и распух. – Эх, Костя, - пеняет Серёжа, - это же хорошо ещё, что я начал с носа.
*
Серёжа садится на Костин лабораторный стол, покрытый толстым стеклом. Стекло лопается. Костя слегка возмущён и растерян: - Серёжа! Ну как тебе это удалось? – А очень просто, - безмятежно отвечает Серёжа: - Сделал попу клинышком - и ударил.
no subject
no subject
Вот - рраз! - и вы мне встретились :)
no subject
А хотя - почему и нет! *довольно улыбаясь ))
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
А по отношению к таким людям - завидно :)
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
:)
Sergey N. Gorlatov, Thressa C. Stadtman
Laboratory of Biochemistry, National Heart, Lung and Blood Institute, National Institutes of Health, Bethesda, MD 20892, USA
(WO/2006/088494) "IDENTIFICATION AND ENGINEERING OF ANTIBODIES WITH VARIANT FC REGIONS AND METHODS OF USING THE SAME" (2006)
Inventors: STAVENHAGEN Jeffrey (US), VIJH Sujata (US), RANKIN Christopher (US), GORLATOV Sergey (US), HUANG Ling (US).
Re: :)
Re: :)
Re: :)
А портрет Володи С. из моего предыдущего поста "Коллеги-1" можно видеть на американском сайте
http://www.marsci.uga.edu/FacultyPages/Joye/people/index.htm
no subject
no subject
no subject
no subject